fbpx

Отделение детоксикации фермы Святого Франциска

Отделение детоксикации фермы Святого Франциска, расположенное на нашей действующей ферме в Ко Карлоу, предлагает круглосуточную детоксикацию жилья под медицинским наблюдением и индивидуально разработанные планы лечения для мужчин и женщин старше 18 лет. Новый специально построенный блок детоксикации может принять до десяти жителей одновременно, и у нас сильная общественная атмосфера, которая способствует поддержке сверстников для достижения положительных результатов.

Наша программа Детокс предлагает:

  • Детоксикация от метадона
  • Детоксикация от бензодиазепина
  • Детоксикация от метадона и бензодиазепина
  • Планирование индивидуального ухода
  • Круглосуточное медицинское наблюдение
  • Индивидуальная 4-8 недельная программа детоксикации
  • Индивидуальное консультирование
  • Групповая терапия
  • Первая медицинская помощь
  • Семинары по наркомании и санитарному просвещению
  • Последующее направление в службы реабилитации и последующего ухода после детоксикации

Как мне связаться с отделением детоксикации фермы Святого Франциска?
Для рефералов и дополнительной информации звоните (059) 9186761 или по электронной почте info.SFFdetox@mqi.ie

How do I apply for the St. Francis Farm Residential Detox programme?
Вы можете самостоятельно связаться с отделом детоксикации фермы Святого Франциска или получить направление через другое агентство. На этом этапе наши сотрудники попросят вас поделиться базовой информацией о себе и характере вашей зависимости. Это также возможность задать вам любые вопросы о программе. Мы стремимся предложить вам ознакомительную встречу в течение одного месяца с момента первого контакта.

Вы можете самостоятельно связаться с отделом детоксикации фермы Святого Франциска или получить направление через другое агентство. На этом этапе наши сотрудники попросят вас поделиться базовой информацией о себе и характере вашей зависимости. Это также возможность задать вам любые вопросы о программе. Мы стремимся предложить вам ознакомительную встречу в течение одного месяца с момента первого контакта.

Как долго я буду ждать кровать?
После того, как мы рассмотрим отчеты и выполним критерии приема, и если вы согласитесь еженедельно связываться с нашими сотрудниками на ферме Святого Франциска, вы будете переведены в наш список ожидания «Готов для нас». признание».

Есть надежда, что вам не придется ждать более 4-8 недель в этом списке до поступления, но это зависит от наличия кроватей, а также от соответствия критериям приема.

Что такое критерии приема?

  • Клиенты должны быть старше 18 лет.
  • Clients must be on 50mls or less of prescribed methadone daily.
  • Для детоксикации бензодиазепина клиенты должны принимать по 30 мг или менее прописанного ежедневно.
  • Клиенты должны быть стабильными и свободными от всех других запрещенных веществ, и это должно быть подтверждено анализом мочи. Клиенты считаются стабильными после того, как они предоставили 4 пробы мочи без опиатов и 2 пробы без бензодиазепина.
  • Клиентам, которые также употребляют каннабис, рекомендуется снизить потребление каннабиса за несколько недель до поступления и прекратить употребление каннабиса за неделю до поступления. Однако, учитывая, сколько времени требуется каннабису, чтобы покинуть систему, положительный результат анализа мочи не помешает клиенту быть допущенным в отделение.
  • Если алкоголь определен как проблема для клиента, мы будем обращаться за дополнительной поддержкой к местным
  • Клиенты, получающие другие прописанные лекарства, например антидепрессанты / антипсихотики, будут оцениваться на индивидуальной основе с точки зрения оценки того, является ли детоксикация на ферме Святого Франциска наиболее подходящей услугой для удовлетворения их потребностей.
  • ГП и / или психиатр клиента должны будут предоставлять обновленные отчеты для клиентов, страдающих сложным психическим здоровьем / медицинским состоянием, включая историю самоповреждений и мысли / попыток самоубийства.
  • При необходимости сотрудникам службы пробации / солиситорам будет предложено предоставить информацию о предыдущих / находящихся на рассмотрении судебных делах и приговорах за поджог, оружие, сексуальные и насильственные преступления.
  • Клиенту не будет предложено места приема без согласованного пути обратно в общественные службы, назначающие метадон и / или бензодиазепин, в случае отказа от детоксикации в жилых помещениях.

Нужно ли предоставлять образец мочи под наблюдением в день поступления?
Да, в день поступления вам необходимо сдать образец мочи под наблюдением. Этот образец мочи должен быть чистым от всех не прописанных веществ (кроме каннабиса, если он был назван во время оценки). Если вы были в детоксикации, где были назначены бензодиазепины, положительный результат мочи для бензодиазепинов является приемлемым. Несоблюдение этих критериев помешает вам быть принятым.

Должен ли я платить за программу детоксикации фермы Святого Франциска?
Всех клиентов просят вносить максимум 100 евро в неделю на стоимость реабилитации. Если вы не можете заплатить, это не запрещает вам посещать программу.

У меня будет своя комната?
Да, каждому клиенту будет предоставлена ​​своя комната. Постельное белье и полотенца предоставляются, но если вы предпочитаете, вы можете привезти с собой.

Могу ли я позвонить друзьям и родственникам, пока я в программе?
Да, каждый клиент может делать два 10-минутных личных звонка каждую неделю, один в среду и один в воскресенье. Клиенты не получают личные звонки и не имеют мобильных телефонов, однако количество писем, которые вы можете написать или получить во время участия в программе, не ограничено.

Могут ли люди посетить меня во время программы? Да, в последние выходные программы детоксикации вы можете попросить о посещении ваших собственных детей, друзей или семьи.

Должен ли я бросить курить? Нет, это не является критерием для участия в этой программе, однако, если вы хотите помочь бросить курить, персонал поможет вам.

Могу ли я покинуть St. Francis Farm Detox на любом этапе программы?
Клиентам не разрешается оставлять программу без сопровождения на время детоксикации. Клиентам рекомендуется посещать любые стоматологические / медицинские процедуры, стрижки и любые другие встречи, которые проводились до поступления.

Если я успешно завершу Детокс фермы Святого Франциска, могу ли я получить доступ к программе реабилитации фермы Святого Франциска или High Park?
Прием в отделение детоксикации не гарантирует вход в службу реабилитации фермы Святого Франциска или High Park по завершении. Персонал будет помогать вам направлять вас в службу послеоперационной поддержки по месту жительства или по месту жительства, однако доступ к таким услугам ограничен доступностью мест / мест.

MQI Residential Detox & Rehabilitation Centre

St. Francis Farm, Tullow, Co.Carlow

Телефон 059 918 0566

Эл. адрес info.SFFdetox@mqi.ie

;

ru_RUРусский
en_GBEnglish (UK) pl_PLPolski ro_RORomână fr_FRFrançais es_ESEspañol ru_RUРусский

St. Francis Farm Detox Unit

Located on our working farm in Co. Carlow, St. Francis Farm Detox Unit offers 24 hour medically supervised residential detoxification and individually tailored treatment plans for men and women over 18 years of age. The new purpose built detox unit can accommodate up to ten residents at any one time and we have a strong community atmosphere which fosters peer support to promote positive outcomes.

Our Detox Programme offers:

  • Methadone Detox
  • Benzodiazepine Detox
  • Methadone and Benzo combined detox
  • Individual care planning
  • 24-hour medical supervision
  • Individually tailored 4-8 week Detoxification Programme
  • One-to-one counselling
  • Group therapy
  • Primary Healthcare
  • Addiction and health education workshops
  • Onward referral to post-detox rehabilitation and aftercare services

How do I contact St. Francis Farm Detox unit?
For referrals and further information please call (059) 9186761 or email info.SFFdetox@mqi.ie

How do I apply for the St. Francis Farm Residential Detox programme?
You can contact St. Francis Farm Detox unit yourself or a referral can be made through another agency for you. At this point, our staff will ask you to share basic information about yourself and the nature of your addiction. This is also an opportunity for you to ask any questions you might have about the programme. We aim to offer you an assessment appointment within one month of the initial contact.

At an assessment interview, our staff will explore your care needs to make sure St. Francis Farm Detox unit is the best option for you at this time. The interview also gives us the chance to ensure you meet our admission criteria. At this point we may need to request additional reports to support your application. These reports could be from your doctor, counsellor, key worker or probation officer and we ask for them so that we can help put the best possible care plan in place for you. Please ensure you bring four passport photographs and the name and address of your GP/Psychiatrist to your assessment meeting.

How long will I be waiting for a bed?
Once we’ve reviewed the reports and if you meet the admission criteria and agree to maintain weekly contact with our staff at St. Francis Farm, you will be moved to our ‘Ready for admission’ waiting list.

It is hoped that you won’t have to wait longer than 4-8 weeks on this list before admission, but it depends on bed availability and also continuing to meet the admission criteria.

What is the Admission Criteria?

  • Clients must be 18 years of age or over.
  • Clients must be on 50mls or less of prescribed methadone daily.
  • For benzodiazepine detoxes, clients must be on 30mgs or less of prescribed Valium daily.
  • Clients must be stable and drug-free of all other illicit substances and to have this confirmed by urine analysis. Clients are considered stable after they have provided 4 opiate free urine samples and 2 benzodiazepine free drug samples.
  • Clients who also use cannabis are advised to reduce their cannabis consumption in the weeks prior to admission and stop using cannabis in the week before admission. However, given the length of time that it takes cannabis to leave the system, a positive urine result will not prevent a client from being admitted to the unit.
  • If alcohol is identified as a problem for a client, we will seek additional support from the local & referral agencies to work with a client on this issue prior to admission.
  • Clients on other prescribed medication, for example anti-depressants / anti-psychotics, will be assessed on an individual basis in terms of assessing whether the St Francis Farm detox is the most appropriate service to meet their needs.
  • The client’s GP and/or psychiatrist will need to provide up-to-date reports for clients presenting with complex mental health / medical conditions, including histories of self-harm and suicide ideation/attempts.
  • Where necessary Probation officers / Solicitors will be asked to provide information on previous / pending court cases and convictions for arson, weapons, sexual and violent offences.
  • No offer of an admission place will be made to a client, without an agreed pathway back into a methadone and /or benzodiazepine prescribing community service, in the event of a breakdown of the residential detox treatment.

Do I need to provide a supervised urine sample on the day of admission?
Yes, on the day of admission, you will need to give a supervised urine sample. This urine sample must be clean of all non-prescribed substances (except cannabis if this was named at time of assessment). If you have been in detox where benzodiazepines were prescribed, a positive urine result for benzodiazepines is acceptable. Failure to meet these criteria will prevent you from being admitted.

Do I have to pay for the St. Francis Farm Detox Programme?
All clients are asked to contribute a maximum of €100 weekly to the cost of rehabilitation. If you are unable to pay this will not prohibit you from attending the programme.

Will I have my own room?
Yes, each client will be given their own room. Bed linen and towels are provided but if you prefer you can bring your own.

Can I phone friends and family while I’m on the programme?
Yes, each client can make two 10 minute personal calls each week, one on Wednesday and one on Sunday. Clients do not receive personal calls or have mobile phones, however there is no limit on the number of letters you can write or receive while on the programme.

Can people visit me during the programme?
Yes, on the last weekend of the detoxification programme you can request to have visits from your own children, friends or family.

Do I have to stop smoking?
No, that is not part of the criteria to enter this programme, however if you would like help to stop smoking the staff will assist you.

Can I leave St. Francis Farm Detox at any stage during the programme?
Clients will not be allowed to leave the programme unaccompanied for the duration of the detox. Clients are encouraged to attend any dental/medical treatment, haircuts and any other appointment dealt with prior to admission.

If I complete the St. Francis Farm Detox successfully, can I then access St. Francis Farm Rehabilitation Programme or High Park?
Admission to the detox unit does not guarantee admission to the St Francis Farm Rehab service or High Park on completion. Staff will support you to refer you to a residential or community based aftercare support service, however access to such services are limited to places / bed availability.

MQI Residential Detox & Rehabilitation Centre

St. Francis Farm, Tullow, Co.Carlow

Phone: 059 918 0566

Email: info.SFFdetox@mqi.ie

;